11:38 

Сначала про дорамки

poludok
Uncontrollably Fond
Я прусь от игры Убина. Он реально КРУТ! Сюзи деревянная, но мне кажется, Убин ее вытягивает. Единственное, что меня в нем смущает, это дурацкая искусственная улыбка, очень похожая на шивоновскую. Дорама вся в страдашках, я даже слезу пустила на последней серии, но мне нравится. Правда, бесит линия со второстепенным героем или просто сам актер меня бесит.

W
После того, как Fleur в твиттере раскритиковала игру Чонсока, я начала тоже видеть его слабые стороны (а раньше было просто оаоаоаоаоа), мне кажется, он не дотягивает по эмоциям (сравниваю почему-то с Убином). Не верю я ему тут короче, а сюжет офигительный. И интересно, что там будет и как. Но, единственное, может, Чонсок специально так играет? Он же типа комиксный персонаж, а не настоящий человек? Просто он говорит, что испытывал боль, а я вот не вижу этого (или зажралась)). Но однозначно буду смотреть дальше.

Let's Fight, Ghost
Я люблю актрису, которая там играет. Но не вижу там прям супер комедии. Как-то по-дурацки все, но призраков прикольными сделали. Может, вчера настроение не то было. Да и TVN обычно качественные дорамы выпускает. Продолжу и посмотрим, что дальше)

Жду историческую дораму с Пак Бо Гомом.

URL
   

Аджа-аджа - файтинг!

главная